From Software объясняет причины упрощения графики Dark Souls 2 - 30 Марта 2014 - DxOrg - Актуальные новости IT-Мира
Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

DxOrg (ДхОрг)

Суббота, 10 Декабрь 2016

Главная » 2014 » Март » 30 » From Software объясняет причины упрощения графики Dark Souls 2
03:42:25
From Software объясняет причины упрощения графики Dark Souls 2

После релиза Dark Souls 2, некоторые игроки были удивлены теми различиями в графике, которые были обнаружены в релизной версии по сравнению с билдом от прошлого года. Причем некоторые различия оказались достаточно ощутимыми. Теперь же разработчики From Software решили прокомментировать ситуацию.

Представитель студии говорит: "В процессе разработки игры, постоянно происходит процесс баланса, и не только в отношении геймплея, но и с точки зрения расхода ресурсов."

"Разработчики постоянно стараются создать самый увлекательный и захватывающий геймплей, в то же время поддерживая определенный уровень графического качества, динамики и баланса. Финальная версия Dark Souls 2 отражает высшую точку равновесия между всеми элементами и мы гордимся той позитивной реакцией которую мы получаем от фанатов и медиа."

Но это про консольные версии, про РС ходит слух, что графику не изменили и она лучше, чем на приставках.

Категория: Это интересно | Просмотров: 621 | Добавил: Creatormaster | Рейтинг:
0.0 из 5, 0 голосов
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]