Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

DxOrg (ДхОрг)

Среда, 23 Август 2017

Главная » 2017 » Июнь » 27 » Half-Life Black Mesa - снова перенос мира Xen
11:49:44
Half-Life Black Mesa - снова перенос мира Xen

Ксен из Black Mesa

Разработчики решили снова задержать уже откладывавшиеся ранее заключительные уровни Black Mesa (ремейка оригинальной Half-Life от Valve). Теперь отправиться в путешествие по воссозданному на новом движке миру пришельцев поклонники игры смогут лишь в декабре этого года (предыдущее обещание касалось лета).

Оригинальный мир Ксен

Оригинальный мир Зен

«К сожалению, как многие из вас уже предсказывали, мы ощущаем необходимость ещё раз отложить запланированный выход обновления с миром Зен — до декабря этого года, — пишут разработчики на странице новостей игры в Steam. — Мы знаем, что это не то, что хотел бы слышать любой из вас, но после длительных и тяжёлых размышлений о том, чего мы хотим достичь, мы решили, что такой шаг будет только к лучшему. Мы не хотим идти на какие-либо компромиссы в реализации глав, касающихся Зена. Так что мы решили, что декабрь будет окончательной и последней датой выхода».

Разработчики из Crowbar Collective также поделились парой скриншотов с переосмысленным миром Зен в Black Mesa. Разница с оригинальными уровнями Half-Life, конечно, колоссальная, да и сам мир будет на порядок более масштабным.

Ксен из Black Mesa

Зен из Black Mesa

Кроме того, разработчики отметили, что в рамках работы над движком для реализации всех своих идей относительно Зена они добавили поддержку полноценного динамического освещения. Эти источники света могут отбрасывать тени в реальном времени и формировать так называемые «божественные лучи» (god rays). Они гораздо более оптимизированы и менее требовательны к ресурсам, чем другие реализации динамического освещения для движка Source. Новая система не изменит освещение во всей игре, но будет применяться в особых местах, позволяя делать отличные эффекты.

Наконец, Crowbar Collective собирается провести цветокоррекцию по всей игре, чтобы визуальный стиль был более однородным, а также чтобы добавлять в некоторых местах полноэкранные эффекты, улучшающие картинку. К тому же были исправлены проблемы с удержанием противниками оружия в руках — теперь, например, торчащих сквозь автоматы рук наблюдаться не будет.

Просмотров: 175 | Добавил: Zlocorp | Рейтинг:
5.0 из 5, 2 голоса
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]