Характеристики игровой консоли Xbox Durango - 30 Января 2013 - DxOrg - Актуальные новости IT-Мира
Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

DxOrg (ДхОрг)

Четверг, 08 Декабрь 2016

Главная » 2013 » Январь » 30 » Характеристики игровой консоли Xbox Durango
12:31:30
Характеристики игровой консоли Xbox Durango

Похоже, запуск консолей нового поколения в самом деле близок. Ресурс VGLeaks сообщил подробные технические характеристики грядущей игровой консоли Xbox с кодовым именем Durango. Хотя по очевидным причинам официального подтверждения этих характеристик получить невозможно, ряд авторитетных ресурсов вроде Eurogamer или Gamesindustry говорят, что в целом характеристики соответствуют тем, что получены ими из надёжных источников.

Для начала стоит сказать, что новая игровая консоль Microsoft, судя по всему, получит 8-ядерный процессор AMD с частотой 1,6 ГГц. Утверждается, что в данном случае речь идёт об относительно простых ядрах Jaguar (развивающих архитектуру Bobcat), которые появятся в этом году в гибридных процессорах AMD для рынка планшетов и ноутбуков (обещаны 2- и 4-ядерные решения).

В случае с Durango процессор будет дополняться 8 Гбайт оперативной памяти DDR3, работающей в связке с 32 Мбайт высокоскоростной памяти ESRAM, подключённой напрямую к GPU. Два пула памяти работают параллельно, а общая пропускная способность составляет 170 Гбайт/с. Сообщается, что блок ESRAM подключен не только к графике, как это было в случае с 10 Мбайт eDRAM в Xbox 360 — в Durango она соединена с северным мостом и ускоряет связь между всеми важными компонентами системы.

В утечке сообщается, что графический ускоритель Durango оснащается 12 вычислительными блоками Radeon GCN с поддержкой DirectX 11.1 (всего 768 потоковых процессоров), работающими на частоте 800 МГц. Ускоритель обладает пиковой производительностью 1,2 терафлопс в вычислениях с плавающей запятой. Источники ресурса Eurogamer сообщают, что PlayStation Orbis получит аналогичную графику с 18 вычислительными блоками Radeon GCN, работающими на той же частоте. Похоже, подтверждаются озвученные ранее слухи о 1,5-кратном преимуществе Orbis.

В утечке упоминаются аппаратные ускорители звука (включая технологию подавления эха для Kinect), кодеры/декодеры видео. Eurogamer сообщает, что в наличии будет HDMI-вход, а не только выход — можно предположить, что пользователи смогут записывать телепередачи с ТВ-приставок или импортировать контент с видеокамер на Durango. Это говорит о том, что Microsoft активно инвестирует в мультимедийные функции консоли.

Другие элементы характеристик также радуют. Kinect похоже получит собственный особый вход, так что проблем с использованием USB, которые наблюдались у Xbox 360, не будет. Вход, впрочем, говорит о том, что сенсор захвата движений по-прежнему будет подключаемым. Сами порты USB обновлены до версии 3.0 — передавать файлы большого объёма будет заметно проще. Большой накопитель должен стать стандартом (источники Eurogamer указывают минимум на 500-Гбайт HDD), в наличии и оптический привод Blu-ray 6x, интегрирован гигабитный порт Ethernet, поддержка Wi-Fi и Wi-Fi Direct.

Итак, характеристики, опубликованные ресурсом VGLeaks:

  • процессор с архитектурой x64, 8 отдельными однопоточными ядрами @1,6 ГГц, 64 Кбайт кеш-памяти L1 на каждое ядро, 4 Мбайт кеш-памяти L2 (по 2 Мбайт на каждые 4 ядра), каждое ядро может обрабатывать по 2 инструкции за такт;
  • графика, работающая на частоте 800 МГц и поддерживающая Direct3D 11.1, имеющая 12 вычислительных блоков (всего 768 потоковых процессоров) с общей производительностью 1,2 терафлопс при операциях с плавающей запятой;
  • в наличии всегда высокоточный сенсор естественного пользовательского интерфейса (NUI);
  • 8 Гбайт оперативной памяти DDR3 (пропускная способность 68 Гбайт/с);
  • 32 Мбайт быстрой памяти ESRAM) (102 Гбайт/с);
  • с точки зрения GPU пиковая пропускная способность подсистемы памяти (DDR3 и ESRAM) может достигать 170 Гбайт/с;
  • Blu-ray-дисковод, читающий двухслойные диски объёмом 50 Гбайт на скорости до 6x;
  • гигабитный порт Ethernet;
  • Wi-Fi и Wi-Fi Direct;
  • ускорители анализа движений;
  • аппаратные кодеки для аудио, изображений и видео;
  • технология многоканального аппаратного подавления эха для Kinect (MEC);
  • аппаратные модули для шифрования/дешифровки и хеширования.

Похоже, что все эти данные хотя и являются подлинными, относятся ко времени 9-месячной давности. Тем не менее, вряд ли с тех пор было внесено большое количество изменений в характеристики консоли, ведь разработка столь масштабного проекта занимает весьма длительное время. 

Категория: Технологии | Просмотров: 607 | Добавил: Creatormaster | Рейтинг:
0.0 из 5, 0 голосов
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]