Разработчики смогут использовать постоянное подключение Xbox для DRM-защиты - 1 Мая 2013 - DxOrg - Актуальные новости IT-Мира
Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

DxOrg (ДхОрг)

Суббота, 03 Декабрь 2016

Главная » 2013 » Май » 1 » Разработчики смогут использовать постоянное подключение Xbox для DRM-защиты
01:14:50
Разработчики смогут использовать постоянное подключение Xbox для DRM-защиты

Следующая система Xbox, как считается, будет использовать некую форму требования постоянного подключения к Интернету. Анонимные источники ресурса Polygon сообщают подробности об этой функциональности: разработчики игр смогут использовать её для дополнительной антипиратской защиты.

При этом степень таковой защиты отдельные издатели смогут варьировать на каждую свою игру — будь то единовременная авторизация или же постоянное соединение с сервером. Polygon сообщает, что офлайн-игра также будет поддерживаться параллельно с возможностью использования постоянного соединению с сетью и антипиратскими проверками.

Ранее источники ресурсов Edge, Kotaku и аналитика Пола Турротта (Paul Thurrott) сообщили, что следующее поколение будет требовать постоянное подключение, а один из руководителей Microsoft высокого ранга даже косвенно и довольно грубо подтвердил этот факт (за что, как утверждается, был уволен впоследствии).
Категория: Это интересно | Просмотров: 1320 | Добавил: Creatormaster | Рейтинг:
0.0 из 5, 0 голосов
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]